19:21

Подскажите, пожалуйста, кто продаёт на Этси из Украины, есть у кого-то опыт отправки посылок/мелпаков консолидацией? Или все по старинке отправляют Укрпочтой?

вопрос 2. Ставите ли вы какие-то ограничения на регионы доставки?
Я успела начитаться страшных историй в фб группе ETSY EBAY AMAZON о некоторых странах и решила от греха подальше просто исключить их из доставки.
Например, Канада - нет отслежки по трекингу на территории страны и долгая доставка, страны Латинской Америки - непонятки с таможней и т.п.

@темы: почта, Этси

Комментарии
18.10.2019 в 20:18

Я только почтой, но постою тут, послушаю опытных людей
18.10.2019 в 20:45

21вый встречный, дописала вопрос 2 )
18.10.2019 в 20:52

:3
я консолидацией еще не отправляла, но как-нибудь обязательно надо начать)
из минусов - отправляют только как товар, подарком отмечать нельзя. нужно указывать реальную стоимость товара. хотя вроде бы для жителей США это не проблема, у них высокий таможенный порог.

страны не ограничиваю. был опыт с Канадой, причем как раз когда у них почтальоны бастовали. я уже думала, капец моей посылке) но нет, все прекрасно дошло. но узнала я это только благодаря тому, что покупатель оставил отзыв
в Британии мелкие пакеты тоже не трекаются. и в Австралии, кажется (у меня не трекался). в Германии они иногда тоже тупо не отображаются. 1 из 4 раз где-то...
так что даже не знаю...) волков бояться - вообще никуда не отправлять )
что касается Латинской Америки, насколько я поняла, там главное писать правду) товар, полная стоимость, инвойс внутрь (можно прямо с Этси распечатать).
18.10.2019 в 20:52

Argentum 253, австралия не отслеживает, германия по-моему тоже
18.10.2019 в 20:57

решила от греха подальше просто исключить их из доставки. на мой взгляд, это слишком радикально, я думаю нужно запас средств на форсмажор отложить, это раз. Второе - держать связь с покупателем и если посылка все-таки не дошла, слезно попросить связать или сшить еще один комплект и отправить. Это все-таки выгоднее, чем возвращать деньги
18.10.2019 в 21:02

:3
21вый встречный, отслеживает) но с исключениями) бывает такое, что трекнется во Франкфурте на приеме, и до свидания
18.10.2019 в 21:02

21вый встречный, акварельный кот
Германию, Австралию и Британию я оставила, исключила всю Латинскую Америку, Канаду, Африку, неблагонадёжные страны Ближнего Востока и ещё какие-то мелкие островные государства ))) На счёт Канады мне несколько раз попадалось в обсуждениях как продавец успевает поседеть и побегать по потолку в ожидании доставки посылки (.
18.10.2019 в 21:03

Argentum 253, На счёт Канады мне несколько раз попадалось в обсуждениях как продавец успевает поседеть и побегать по потолку в ожидании доставки посылки (. - Австралия точно так же, но отправляю
18.10.2019 в 21:05

:3
Argentum 253, может, оно и правильно) у меня прецедентов с Африкой и Ближним Востоком не было, и как-то сомневаюсь, что будут продажи туда, так что пока ничего не меняла
а в связи с чем хочешь консолидацией пользоваться? чтобы быстрее доставляли или тип надежнее?
ты не смотрела этот видос, кстати? www.youtube.com/watch?v=a_I9_YSRhkM&t=2s
там очень хорошо все расписано на эту тему.
18.10.2019 в 21:05

21вый встречный, а, спасибо. На счёт Австралии я тоже читала в группе фб что нет отслежки, но Канаду ругали гораздо больше. И так и писали что нафиг, лучше исключить, чем такие нервы.
18.10.2019 в 21:10

акварельный кот,
а в связи с чем хочешь консолидацией пользоваться? чтобы быстрее доставляли или тип надежнее?

и первое и второе. Да пишет народ в той группе фб (ссылка в посте) про эту консолидацию, нахваливает, мне стало любопытно, может оно мне тоже надо :-D. А то вдруг уже все продвинутые и давно почтой не пользуются ))
Тем более что огромный + к скорости доставки, сами растамаживают, и стоимость доставки на уровне УП +/-

А видос не смотрела, спасибо, гляну. И спасибо за инфу на счёт того что консолидацией не пропускают как подарок, не знала. Я ж почтой пока только как подарки и отправляю.
18.10.2019 в 21:16

21вый встречный, Второе - держать связь с покупателем и если посылка все-таки не дошла, слезно попросить связать или сшить еще один комплект и отправить. Это все-таки выгоднее, чем возвращать деньги

это да, но если там реально хронические трабблы с почтой, то страшно второй раз на те же грабли (
18.10.2019 в 21:35

Argentum 253, скорее и первая посылка дойдет и ты отправишь вторую
18.10.2019 в 22:31

:3
Argentum 253, это обычно прописано в правилах посредника, который консолидацией занимается) там есть свои нюансы, их тоже надо изучить
меня волнуют сроки доставки в эти дебильные праздничные месяцы. подумывала тематические товары отправлять консолидацией. но мне надо еще потратиться на доставку новой почтой до склада :bubu:
но вообще никто не жаловался пока что на долгую доставку) бждшники привыкли ждать по ходу))
ну и сроки консолидации несколько приукрашены, как пишут. заявлена неделя, идет 10 дней. это, конечно, лучше, чем 3 недели и до бесконечности. :gigi:
так что надо взвесить все за и против...) ну и попробовать хоть раз ))
18.10.2019 в 22:44

акварельный кот, да, это точно
хочешь знать наверняка = получи свой опыт :D

бждшники привыкли ждать по ходу))
Это БЖДшники такие тренированные, у меня другая аудитория - мелкоформатники, там привыкли к быстрым покупкам ))

Я подсмотрела у PoliArt и прямо в листинге прописываю сроки доставки и приписку что в праздники доставка затягивается (у неё это, правда, было просто картинкой)
18.10.2019 в 22:53

:3
Argentum 253, все правильно) в листинг лучше побольше напихать на всякий случай) я в листинге тоже пишу сроки доставки и всякое не несу ответственности блабла
другой вопрос, что часто покупатели это не читают :gigi:
18.10.2019 в 23:00

акварельный кот, другой вопрос, что часто покупатели это не читают
шоподелать, сейчас у всех клиповое мышление, все любят быстро, картинки глянут, а многабукаф - не осиливают :gigi:

Я за собой замечаю что сама такая стала. Читаю описания и даже часто сообщения по диагонали, и смысл не доходит искажается. Приходится себя ловить и заставлять перечитывать осмысленно :-D
И многабукаф тоже не люблю, терпелки не хватает )) Это не очень хорошая тенденция.
18.10.2019 в 23:05

:3
Argentum 253, согласна. тоже стала себя ловить на таком. но что поделать, ритм жизни меняется, информационный мусор лезет со всех щелей. мозг адаптируется)
но одно дело, когда фпадлу историю про куколок прочитать, другое - когда от этого зависят твои деньги, удовольствие от товара и т.д) не понимаю халатности некоторых покупателей. у меня был инцидент в начале работы с магазином, когда дамочка купила суккуленты, думая, что они человеческого масштаба, потому что, видите ли, руки куклы ей показались похожими на руки человека. а ведь было и описание, и размеры на фото. т.е. она не то что описание товара не прочитала, она даже фотки не полистала)) и я осталась виноватой, потому что нипанятна, что предмет маленький :cheek:
18.10.2019 в 23:13

акварельный кот, о, помню эту неприятную историю :nope:

И наверняка такое происходит часто, потому что мне постоянно попадаются напоминания в роликах и статьях про Этси - снимайте фото вашего товара с линейкой, пишите длину/ширину, снимайте на фоне других объектов для понимания масштаба и т.п.