Где-то в 12 лет (1994 г) моя школьная подруга придумала инновационную игру читать дальше - это уже после того, как у нас появились первые Барби, мы успели в них наиграться и хотелось чего-то новенького. В то время в книжных магазинах появилась книжка "Дисней большой словарь" с картинками персонажей диснеевских мультиков. Подруга срисовала из книжки кота Фигаро - раскрасила и вырезала из картона, а все 4 лапки и хвостик - пришила нитками - они двигались. Она заразила этой игрой меня и понеслось... Мы "наплодили" огромное количество картонных котиков - первым был Фигаро-старший (у неё), потом в пару Фигаро нарисовали кошечку Лили, потом у меня появился Фигаро-Младший Сандерс, кошка Мартина... стали рисовать котят - уже в неимоверном количестве. Кошачьему огромному семейству нужно было где-то жить и мы стали делать для котов трёхмерные домики из картона (на несколько комнат, даже со вторым этажом, лестницей и балконом (!), а крыша была съёмной), рисовать машины и школьные автобусы, деньги, драгоценности, украшения и т.п..
Придумывали с участием картонных котов целые любовные драмы, детективные истории, вели товарно-денежные отношения (рисовали миниатюрные деньги в большом количестве, а потом у нас началась из-за этого инфляция, потому что денег стало очень много и они потеряли ценность
), разыгрывали сюжеты из любимых фильмов. Одному картонному коту даже устроили автокатастрофу и затем - пышные похороны. Хоронить его, конечно, никто не стал, просто отыграли сцену и всё. Персонаж принадлежал мне. Не хотелось выводить его полностью из игры (т.к. он был одним из самых любимых персонажей). Для сцены "похорон" пришлось продублировать котика из бумаги с нарисованными синяками и прочими повреждениями. А основной персонаж снова вернулся в игру - я пришила крылышки и он стал ангелом. По сюжету игры он периодически являлся другим персонажам в видениях и давал ценные советы ))).
Игра была невероятно интересной и основной интерес состоял именно в изобретении чего-то нового, постоянном креативе в режиме нон-стоп. То новые украшения для кошек, то поклейка дома (придумать из чего сделать светильник над входной дверью; как сделать функционирующий засов на дверь и как его закрепить). То поклейка нового автомобиля или школьного автобуса для котят (в автомобиле был задник из обычной плотной бумаги, чтобы пассажиры-коты не вываливались и не терялись, в окнах были прорези - пассажиры "сидели" в машине и выглядывали из окон, двери открывались), то ещё бог знает чего. Котят мы создавали в огромном количестве (у них не было подвижных частей. т.к. ради мелочи мы не заморачивались - просто рисовали и вырезали из картона). По сюжету игры котята вырастали во взрослых персонажей, и тогда мы рисовали для них новую "взрослую" базу. (т.к. котят было много, то новую базу получали только самые любимые, центральные персонажи). Картонные котики быстро приходили в негодность и нам приходилось по много раз их клеить-переклеивать, перерисовывать, обновлять базу или просто обновлять подвижные части. Ну почти что БЖД, только двухмерные и из картона
. Кроме котиков была куча других героев, для массовки. Мы соревновались с подружкой - кто наклепает больше "актёров". Центральный и главный персонаж - кот Фигаро Старший владел целой корпорацией "Фигаро Корпорэйшн". Он был самым богатым и самым влиятельным в Игре.
Чтобы не путаться в именах персонажей мы писали их на обратной стороне. Иногда даже приходилось подписывать кто кому кем приходится, т.к. легко было запутаться в сложных родственных связях.
Осенью 1994 была премьера сериала "Твин Пикс" - мы и его частично утащили в свою игру. У подружки был кот Лиланд, скрытый маньяк
.
Фигаро Сандерс-Младший.

Мартина Сандерс, обновлённая после "пластики", т.е. получившая новую базу (жена моего Фигаро-Младшего, мать семейства). Мартина пережила в качестве реставрации вторую перерисовку, поэтому получилась мелкой (в первом варианте была крупнее), размером с котёнка (нашего картонного, разумеется). Ей не досталось подвижных частей.

В машине сидит мой любимый-обожаемый котёнок Ларсик - плут и хулиган, один из любимых персонажей. И Мартина.

Старший сын четы Сандерс - детектив Бэйсон Сандерс. Вон у него даже лупа в лапе, чтобы никто не сомневался, что он детектив
.. Бэйсон получил замену тела, т.к. им активно играли.

школьный кошачий автобус, находившийся в собственности Фигаро, но сдаваемый в аренду всем остальным

семейство Джонсонов: Даниэлла (имя я позаимствовала в каком-то сериале), Джеффри и дочка (имя дочери в истории не сохранилось). Это Джеффри по сюжету Игры трагически погиб в автокатастрофе и стал духом (являлся потом Даниэлле в видениях).

Самым приятным в Игре было то, что она требовала минимум расходов - только картон, бумага и набор фломастеров. А дальше - сиди и рисуй, клепай новых персонажей и стафф как угодно, и сколько угодно.
У нас был дефицит имён. Слишком много было персонажей. Мы собирали имена везде, где только можно - в книгах/фильмах/сериалах.
В конце-концов мы наигрались вусмерть, до тошноты и забросили это дело. Хватило нас наверное на год, вряд ли больше. Ну может на полтора максимум.
Я уже когда-то писала пост на эту тему (в 2009 году, почти в начале куклохобби), и решила обновить.Сто лет прошло с тех пор куча народу сменилась в ПЧ, может кому-то интересно будет ).
Придумывали с участием картонных котов целые любовные драмы, детективные истории, вели товарно-денежные отношения (рисовали миниатюрные деньги в большом количестве, а потом у нас началась из-за этого инфляция, потому что денег стало очень много и они потеряли ценность

Игра была невероятно интересной и основной интерес состоял именно в изобретении чего-то нового, постоянном креативе в режиме нон-стоп. То новые украшения для кошек, то поклейка дома (придумать из чего сделать светильник над входной дверью; как сделать функционирующий засов на дверь и как его закрепить). То поклейка нового автомобиля или школьного автобуса для котят (в автомобиле был задник из обычной плотной бумаги, чтобы пассажиры-коты не вываливались и не терялись, в окнах были прорези - пассажиры "сидели" в машине и выглядывали из окон, двери открывались), то ещё бог знает чего. Котят мы создавали в огромном количестве (у них не было подвижных частей. т.к. ради мелочи мы не заморачивались - просто рисовали и вырезали из картона). По сюжету игры котята вырастали во взрослых персонажей, и тогда мы рисовали для них новую "взрослую" базу. (т.к. котят было много, то новую базу получали только самые любимые, центральные персонажи). Картонные котики быстро приходили в негодность и нам приходилось по много раз их клеить-переклеивать, перерисовывать, обновлять базу или просто обновлять подвижные части. Ну почти что БЖД, только двухмерные и из картона

Чтобы не путаться в именах персонажей мы писали их на обратной стороне. Иногда даже приходилось подписывать кто кому кем приходится, т.к. легко было запутаться в сложных родственных связях.
Осенью 1994 была премьера сериала "Твин Пикс" - мы и его частично утащили в свою игру. У подружки был кот Лиланд, скрытый маньяк

Фигаро Сандерс-Младший.

Мартина Сандерс, обновлённая после "пластики", т.е. получившая новую базу (жена моего Фигаро-Младшего, мать семейства). Мартина пережила в качестве реставрации вторую перерисовку, поэтому получилась мелкой (в первом варианте была крупнее), размером с котёнка (нашего картонного, разумеется). Ей не досталось подвижных частей.

В машине сидит мой любимый-обожаемый котёнок Ларсик - плут и хулиган, один из любимых персонажей. И Мартина.

Старший сын четы Сандерс - детектив Бэйсон Сандерс. Вон у него даже лупа в лапе, чтобы никто не сомневался, что он детектив


школьный кошачий автобус, находившийся в собственности Фигаро, но сдаваемый в аренду всем остальным

семейство Джонсонов: Даниэлла (имя я позаимствовала в каком-то сериале), Джеффри и дочка (имя дочери в истории не сохранилось). Это Джеффри по сюжету Игры трагически погиб в автокатастрофе и стал духом (являлся потом Даниэлле в видениях).

Самым приятным в Игре было то, что она требовала минимум расходов - только картон, бумага и набор фломастеров. А дальше - сиди и рисуй, клепай новых персонажей и стафф как угодно, и сколько угодно.
У нас был дефицит имён. Слишком много было персонажей. Мы собирали имена везде, где только можно - в книгах/фильмах/сериалах.
В конце-концов мы наигрались вусмерть, до тошноты и забросили это дело. Хватило нас наверное на год, вряд ли больше. Ну может на полтора максимум.
Я уже когда-то писала пост на эту тему (в 2009 году, почти в начале куклохобби), и решила обновить.
@темы: кукольное
Я примерно так же, очень похоже, играла в бумажных человеков, которых рисовала себе сама, иногда мама (она художник, поэтому те, кого она рисовала, были самые крутые и любимые) И я тоже писала имена на спине. Если мне нравился какой-нибудь персонаж в книге или фильме, я его рисовала и делала себе такого перса. У меня были 4 танкиста и собака, д'Артаньян, Робин Гуди куча вообще всех. Народу был миллион, и мой отчим звал их "великий китайский народ", потому что их было много, как китайцев =)
надо тоже кого-нибудь сфоткать, где-то у меня лежит коробочка с остатками "китайского народа"
А еще с приятелями что-то вроде монополии рисовали на альбомных листах. Сборная карта была площадью в километр
Спасибо, что напомнили
d rutil, жалко сохранилась только часть котоперсонажей, их же много было. Вот не помню теперь куда я их дела, неужели выбросила. Или потерялось где-то в недрах квартиры. Ещё и фото тоже старые, 2009 года, для старого поста делались и часть их пропала, радикал не сохранил.
прелестные коты! Мы тоже так играли, тольок в лошадок)
ЗдОрово!
все лошадки на самом деле были людьми, но людей мы рисовать не умели)
вот и у нас с котиками так, людей рисовать сложнее, да и с котиками было где развернуться (они и размножаются быстрее и в большом количестве, что нам было очень в тему
Оратуоми, ухх, интересно. И тоже толпы
Я помню тоже свой вариант Монополии рисовала, со странами Южной Америки. Но никто моей затеей не заинтересовался, играла в основном сама с собой, а в покупную Монополию (когда позже купили оригинал) другая подружка приходила со мной играть.
Фэркаджамрея, да!
Оранжевы Йослик, здорово, очень интересно!
Народу был миллион, и мой отчим звал их "великий китайский народ", потому что их было много, как китайцев =)
Оказывается, все подобные игры отличались перенаселением. А хотелось каждый раз создавать и воплощать всё новых и новых персонажей, и остановится было невозможно, пока была интересна сама игра.